После открытия музея экспозиции продолжают пополняться. На сегодняшний день в музее насчитывается около 200 музейных экспонатов, из них количество экспонатов основного фонда-150. Материалы для музея представляют: фотоматериалы, документальные и письменные источники, предметы старинного быта (одежда, домашняя утварь, мебель, украшения, игрушки), орудия труда.
Имеющиеся собранные материалы соответствуют профилю музея. Фондовая работа в школе включает две непрерывно связанные между собой цели: сохранение и пополнение музейного фонда, и привлечение учащихся к осмысленной, целенаправленной познавательной деятельности.
Направление «Память».
Военные фотографии, фотографии участников Великой Отечественной войны, творческие работы «Великая Отечественная война в моей родословной», «Наши сельчане-участники ВОВ», «Дагестанцы-герои ВОВ», «Дагестанцы-герои России» Фотографии участников современных войн (Чечни, Афганистана,Сирия). Баннеры: «Наши выпускники-участники СВО, «Дагестанцы-герои СВО»
Направление «Патриот».
Исследовательские работы учащихся
Основная функция музея - поисковая работа с краеведческими отрядами, членами детского актива школы. Собранные материалы постоянно пополняются. Сбор материалов для школьного музея подчиняются учебно-воспитательным задачам, стоящим перед школой, помогают учащимся легче осмысливать историю родного края.
В музее все предназначено для учащихся и в основном создано их руками. Экспонаты в школьном музее – это наглядные пособия для уроков. Экспозиции в школьном музее построены так, чтобы удобно было проводить занятия с учащимися.
Основная задача – учет и хранение собранных документов, предметов, материалов, их научная проверка, систематизация и методическая отработка.
После открытия музея экспозиции продолжают пополняться. На сегодняшний день в музее насчитывается около 200 музейных экспонатов, из них количество экспонатов основного фонда-150. Материалы для музея представляют: фотоматериалы, документальные и письменные источники, предметы старинного быта (одежда, домашняя утварь, мебель, украшения, игрушки), орудия труда.
Имеющиеся собранные материалы соответствуют профилю музея. Фондовая работа в школе включает две непрерывно связанные между собой цели: сохранение и пополнение музейного фонда, и привлечение учащихся к осмысленной, целенаправленной познавательной деятельности.
С момента образования музея заведена книга учета экспонатов.
Записи в книге учета делаются своевременно в момент поступления экспонатов по акту.
Условия хранения соответствуют требованиям по организации хранения фондов музея.
Экспонаты хранятся на полках, стеллажах.
Соблюдается определенная температура и влажность воздуха.