МКОУ "Урхнищинская СОШ"
село Урхнища Дахадаевский район Республика Дагестан
  • Организация питания в образовательной организации

    2.1.  Организация  питания обучающихся является отдельным обязательным

    направлением  деятельности  школы  и  осуществляется  в  соответствии  с

    требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации  питания  обучающихся  в  общеобразовательных  учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».

    2.2.  Администрация  школы  обеспечивает  принятие  организационно-

    управленческих  решений,  направленных  на  обеспечение  горячим  питанием обучающихся, принципов и   санитарно-гигиенических   основ   здорового    питания, ведение  консультационной  и  разъяснительной  работы  с  родителями  (законными представителями) обучающихся.

    2.3.  Питание  в  школе  организовано  на  основе  примерного  12-ти  дневного меню рационов горячих завтраков и обедов для обучающихся МБОУ «Ураринская СОШ ».  Реализация  продукции,  не  предусмотренной

    утверждёнными перечнями и меню, не допускается.

    Гигиенические  показатели  пищевой  ценности  продовольственного  сырья  и пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим  правилам  и  нормативам  СанПиН  2.3.2.1078-01

    «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов». 

    2.4.  Для  создания условий организации питания в школе в  соответствии с

    требованиями  СанПиН  2.4.5.2409-08  и  СП  2.3.6.1079-01предусматриваются

    помещения  для  приема,  хранения  и  приготовления  пищи.  Помещения  оснащаются механическим,  тепловым  и  холодильным  оборудованием,  инвентарем,  посудой  и мебелью.

    2.5.  Закупка продуктов питания осуществляется путем заключения прямых

    договоров  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  18.07.2011  №  223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

    2.6.   Для  организации  питания  в  школе  используются  следующие

    документы:

    – приказ об организации питания обучающихся;

    – приказ об организации льготного питания обучающихся;

    – приказ о создании бракеражной комиссии; 

    – примерное меню;

    – технологические карты кулинарных блюд;

    – ведомости контроля за рационом питания;

    – журнал бракеража пищевых продуктов, поступающих на пищеблок;

    – журнал бракеража готовой кулинарной продукции;

    – журнал здоровья;

    – журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;

    – журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании;

    – Положение о бракеражной комиссии;

    – контракты на поставку продуктов питания;

    – инструкцию по отбору суточных проб;

    – графики дежурства в столовой;

    2.7.  Ответственность за организацию питания в школе несет ответственный

    за питание.

    3. Порядок организации питания обучающихся

    3.1.  Столовая  школы  осуществляет  производственную  деятельность  в

    полном объёме 6 дней - с понедельника по субботу  включительно в режиме работы школы.

    3.2.  Питание  обучающихся осуществляется  в  соответствии  с  графиком, утвержденным директором школы. 

    3.3.   Ответственный  за  организацию  питания  обеспечивает  дежурство

    классных  руководителей  и  обучающихся  в  помещении  столовой.  Классные руководители  и  обучающиеся  обеспечивают  соблюдение  режима  посещения столовой, общественный порядок и содействуют работникам столовой в организации питания.

    3.4.  Контроль  за  качеством  питания  обучающихся  в  школе  осуществляет бракеражная комиссия.

    3.5.   Комиссия:

    -контролирует качество приготовления блюд, соответствие утвержденному меню;

    -контролирует соблюдение санитарных норм и правил, сроки хранения и реализации скоропортящихся продуктов;

    -разрабатывает  график  группового  посещения  учащимися  столовой  под  руководством классного руководителя.

    3.6.  Результаты  проверки  заносятся  в  «Журнал  бракеража  готовой

    кулинарной  продукции».  В  случае  нарушения  соблюдения  санитарных  норм  и правил составляются соответствующие акты. Комиссия вправе снять с реализации блюда, приготовленные с нарушениями санитарно-эпидемиологических требований, по результатам проверок требовать  от руководителя учреждения принятая мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.

    3.7.  Раздача  блюд  осуществляется  персоналом,  знающим  основы технологии  школьного  питания,  имеющих  доступ  к  работе  на  предприятиях общественного питания.

    Понедельник - пятница
    10:10после 2-го урока
    нет
    10:25после 3-го урока
    1-4 классы
    12:20после 4-го урока
    нет
    13:50после 5-го урока
    нет
    Суббота
    08:50после 1-го урока
    нет
    09:35после 2-го урока
    нет
    10:30после 3-го урока
    1-4
    В  Урхнищинской  СОШ  нет  диетического  меню

    Документы не выбраны

    Полезные материалы

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике